Все избранные     Сообщества
13:56 

Kaine Desire
~Горе луковое~
Под веки плеснуло жёлтым, царапающим - в уголках глаз печёт. Кончик языка вяло очерчивает корку на треснувшей губе и ловит нить волос (её приносит порывом ветра). Холодно. Кончики пальцев не слушаются - немеют. За стеной разума ("стена" в латках, штопаная новыми воспоминаниями поверх прошлого, которое сжевала амнезия) скребётся паника. Обрывки слов, ещё не мысли даже, расползаются за пределы черепа кидая что-то живое, мечущееся, запутанное в неопознанное ничто. И приходится дать имя, форму и характеристики тому, что рвётся вон из бесплотной пустоты тада, в холод, ветер, и искрящуюся боль отнявшихся конечностей: Сато Суи, 21 год, метательница ножей в шапито "Кровавые пудельки". Мантра. Зацикливание. Как вдох нашатырного спирта.

Через четыре секунды и три подслеповатых взмаха ресниц она открывает глаза. Удерживает момент дикого, острого чувства не-одиночества. Примеряет на себя неожиданную локацию. Занимает разжиженный мозг узнаванием оттенков синего: небо пыльное и голубое, разливается по шумящему морю кукурузы, штампует по солёному поцелую. Каждому. Свежее, целомудренное касание в обветренные губы Сато. Вылизывание изнанки рта Тедди-карлика - голодное и злое. Проникновение бризового дыхания в мякоть раскрытых губ Мурены. Грязный, смачный засос в потерявшие приличные очертания губы Кирана.

Расфокусированный взгляд скользит по столбам. Один напротив. Два по бокам. Стало быть, она четвертая. Если провести линии между, то обозначится крест. Злобный карлик - хозяин цирка уродов. Файерщик шапито - с обугленным тылом и обещанием инфернального пекла под кожу. Изувеченная русалка с лоскутами человеческого мяса на игольно-заточенных зубах, которым она случайно поужинала после ночного кровавого шоу, которым нередко угощаются вип-гости в сводах родного цирка. И сама она - Сатори, инфузория туфелька с памятью золотой рыбки и лезвиями ножей за пазухой, которые сладко вонзаются в межреберье стоит кому оказаться привязанным к вращающемуся деревянному щиту. Четверка из сонма фриком порожденных прокопченным, пронизанным железестым запахом крови и тошнотными миазмами экскрементов покидающих тело жертв шапито "Кровавые пудельки". Четверка из сонма глиттерных фей и важных заклинателей огня, металла и водной стихии, сворачивающих цветные воздушные шарики в радужных пудельков, артисты цирка "Рэйнбой пудлс".

Сейчас они, Тедди, Тельма, Киран и Сато словно выплюнуты на округлую опушку посреди сухого, маисового поля. Прикованные к кукурузным крестовинам. Голые. Совершенно.

Созерцательная красота. Сомкнутые губы, веки. Капли кукурузных зёрен падают на землю со следами детской обуви. Они, следы, исчезают в прогалинах. А безвольно висящие товарищи дюже напоминают трупы. C каждым уходящим мгновением краски на их телах всё больше бледнеют. Сато констатирует покой расползающийся мазутным пятном где-то в районе солнечного сплетения. Контрастный и такой же неуместный, как: "АРТИСТЫ ПРИЕЗЖЕГО ЦИРКА РАСПЯТЫЕ ПОСРЕДИ КУКУРУЗНОГО ПОЛЯ", случись журналистам провинциальной газетенке забрести сюда и влепить сенсацию на первой полосе в "Хэй -Спрингс дайз" (по похмельным воскресеньям, гипнотизёр Мирга, приносит из города обглоданные свиные ребрышки для её пуделихи Марцепановой, обёрнутые в промасленную бумагу местной газеты).

Ноги простреливает болью. Разгоняющаяся кровь добирается до посиневших стоп, пальцы ног поджимаются - из глотки вырывается не стон, а тихий вой. Сато тянет носок ноги вверх, сухожилие по ощущениям рвётся. Судорога утихает и перекидывается на другую ногу. К многоголосью боли подключается отнявшаяся спина, шея схваченная кипятком от застуженных мышц, низ живота будто отверстый с разворошенным ливером нитями-ленами висящим на костяном остове. Невыносимо так, что мука царапает трахею, щекочет нёбо и оседает на губах звуком, которф

00:27 

Семеро солнцевских

Стороной
Техническая причина
В этом месяце в Москве открылись сразу аж семь станций метро.
Линия бодро тянется к аэропорту Внуково, несмотря на то, что это и не самый крупный аэропорт, зато Боровское шоссе, идущее от Москвы по направлению к, очень сильно застроено и, соответственно, заселено.
Семь станций, потому фотографий не то, чтобы много, но и не мало.
DSC07834

27 фото

@темы: Метро

13:32 

"Hrenovuha in the big city ")

Сурт
Не зверь, не птица - летит и матерится.

00:09 

Haime
nemo me impune lacessit
А можно я вот немножко поору?
Я вот сегодня увидела трейлер очередной экранизации "Призрака дома на холме" Ширли Джексон и больше не могу молчать.
Дело в том, что данную книгу я очень и очень люблю, а из неё в очередной раз делают непонятно что.
Чем хорош "Призрак дома на холме"? Он весь настроен на атмосферу, на то, чтобы свести героев с ума и разложить сознание каждого по полочкам.
На минуточку, вот первые строки произведения, которым я готова признаваться в любви снова и снова:

"Ни один живой организм не может долго существовать в условиях абсолютной реальности и не сойти с ума; говорят, сны снятся даже кузнечикам и жаворонкам. Хилл-хаус, недремлющий, безумный, стоял на отшибе среди холмов, заключая в себе тьму; он стоял здесь восемьдесят лет и вполне мог простоять еще столько же. Его кирпичи плотно прилегали один к другому, доски не скрипели, двери не хлопали; на лестницах и в галереях лежала незыблемая тишь, и то, что обитало внутри, обитало там в одиночестве."

Вся суть ужаса от Хилл-хауса в том, что там блин нет призраков, нет злодея, нет злых монахинь или ещё кого. Это не кто-то злой, на кого можно было бы тыкнуть пальцем и выставить виноватым, это сам дом такой. Каждая его часть готова свести с ума: каждый угол на миллиметр отклоненный, каждая ступенька чуть выше чем нужно, каждая дверь расположена не так, как надо. Там не так абсолютно ВСЁ. Там даже призракам было бы неуютно.
Дом заставляет поверить Элинор, что она здесь нужный человек и он ловит её именно в тот момент, когда она нуждается в этом больше всего. Хотя вспомним, что в первые дни именно Элинор было неприятнее всего там находиться. Но у неё были новые друзья и где-то впереди маячила новая жизнь. И вот уже ничего этого нет и ей кажется, что она необходима зачем-то дому, потому что в первый раз в жизни она и правда оказывается где-то нужна, пусть это и Хилл-хаус. И пока вы читаете, вы тоже странным образом верите в это. И самый жуткий момент, это когда вы и Элинор вдруг понимаете:

"В бесконечную, сокрушительную секунду перед тем, как автомобиль врезался в дерево, она подумала отчетливо: Зачем? Зачем я это делаю? Почему никто меня не остановит?"

И что мы видим в трейлере? Это блин вообще кто? Какие-то тетки, какие-то дети (???), семьи (??????), что за очередной клишированный ужастик. Я конечно, понимаю, что создать атмосферу без скримеров и уууу призраков ну пипец сложно и вообще у вас лапки, но фильм 1963 в это почему-то смог. Какого черта вы снова делаете из чудесной книги помойку?




Так обидно, что у людей ассоциироваться с этой историей будет ЭТО

@темы: любимое

11:32 

#няшчъа №4

Сурт
Не зверь, не птица - летит и матерится.
"Про Ивана Цхэриева и служанку его #няшчъа.

Иван Цхэриев был дурак-дураком. Говорят, это от того, что когда его понесли креститься, землю тряхнуло так, что прямо в церкви иконостас на людей упал. Попа насмерть зашибло, а Ивану по темечку пришлось.
Ивана родители это сыну так объясняли. Ты, дескать, на самом деле, не просто Иван, а Иван-царевич, наследник российского императорского дома. Только злые волшебники тебя заколдовали, части разума решили, и сюда перенесли. Он же, дурак дураком, во все это и верил.
Цхэриевы жили между горами и равнинами. Клан был малый, как родители умерли, Ивану в наследство только башня с мельницей остались. Работников было мало, приходилось самому вкалывать, хоть и царевич.
Пошел как-то Иван на охоту в горные луга, слышит – лай. Видит: девушка в никабе бежит, а за ней пастушесткие волкодавы гонятся. И собак много, с полдюжины точно. Иван в воздух выстрелил, засвистел, собак отогнал. И девушку спрашивает: «Ты кто, и что здесь одна делаешь? Муж или братья твои где? А коли нужно тебе покровительство, я, царского дома человек, тебе его дам!»
Девушка ему и говорит: «Я из клана Некоевых, зовут меня Таматян. Живем мы далеко, за горизонтом событий. Идти долго. Мужа у меня нет, брат есть, но решила я одна путешествовать – на мир посмотреть, пока брат меня не найдет. Да только вот, вижу, плохая это идея. Ты меня спас, буду тебе служить. Много мне не надо, хочешь – посели меня на мельнице, а еды давай три миски молока в день». Иван, дурак-дураком, на такое согласился.
читать дальше

21:11 

Haime
nemo me impune lacessit
Кто упорот по жизни в У. Б. Йейтса, тот я :facepalm:

Дочитывала "Кельтские сумерки", когда обнаружила что кроме них в моей книге есть и "Истории о Рыжем Ханрахане" и это оказалось началом конца. Поэтому теперь кидаю в вас портретом Оуэна Ханрахана и надеюсь, что Йейтс где-то наверху не хочет меня убить.



@темы: Откель ты, откель ты, - меня спросят кельты, моё творчество, рисунки

11:36 

#няшчъа №3

Сурт
Не зверь, не птица - летит и матерится.
"Сметливый казак и князь #няшчъа
Еремей Залесный из яицких казаков был. Леса как свой дом знал, белку в глаз бил – за то его как стрелка, служить на Кавказ отправили.
Раз вызывает его поручик Лермонтов и говорит: надобно отвезти завтра важный пакет через горный перевал. Места там глухие и опасные, вот и хочу лучшего следопыта и стрелка послать.
Был у Еремея кунак из черкесов, Ерстем его звали. Зашел он вечером в гости, рассказал, что завтра ехать ему через перевал. Ерстем аж за голову схватился.
- Через тот перевал даже самые смелые абреки не ходят. Няшчъа на нем живут: кто б не полез, и косточек не останется.
Еремей ему говорит: я и на рысь, и на барса охотился. Пистолетов побольше с собой возьму, тулуп надену. Она на меня сзади прыгнет, когти в тулупе увязнут, тут я ее в упор и застрелю.
читать дальше

23:50 

Зомбянка: мини-отчёт.

Сурт
Не зверь, не птица - летит и матерится.
"Ааа, они лезут в окна, стреляй туда, а ты держи дверь о боже мне оторвало рукууухррхрхыаааа убей его он превращается в зомби!!! или как я скатался на "3 дня для смерти".

Я давно планировал поехать на этот проект, но готовиться было то недосуг, то влом поэтому окончательное решение было принято за двое суток до начала игры.
Скооперировавшись с другом, мы поехали охотниками и не прогадали.
С самого старта игры мы обзавелись компанией, в которой не надо было опасаться ударов в спину, отлично обнесли склад еды и почти сразу же нашли приличное убежище, которое успели обвесить замком и отпугивающей зомби гирляндой до захода солнца.

Мне вообще понравилась система, которая напоминает так любимую мной This War Of Mine: ты не сидишь расслабленный а постоянно находишься в движении, решая вопросы, от которых зависит твоё выживание: еда, патроны, вода, убежище, лекарства и только потом - квесты, общение с другими игроками и праздное шатание.

Не сделал дверь - умер. Не поел - умер. Нет патронов - умер. Затупил - умер.
Чудесно же!
Однажды я пытался допить чашку чая шесть(!) раз, потому что как только я садился, сразу прибегали очередные чудовища и приходилось прятаться/отбиваться)

С заходом солнца мы вдесятером запирались в комнате 5х5 метров и всю ночь пытались спать на палетах, каждые сорок минут вскакивая от того, что мертвяки и чудовища лезли в окна или выбивали дверь так, что сыпался бетон.
Иногда вели переговоры через дверь с теми, кому не повезло и кто остался без убежища.
Кого-то впускали, другие через несколько минут истерически орали, пока их поедали, "урча маянезиком".

Потом наткнулись на пару мэйн квестов, потом на побочные варианты сбежать итд итп...

О плотности игры говорит тот факт, что я привёз на полигон поллитру водки. И увёз с полигона половину - настолько некогда было выпить) Да и я сам её использовал больше для протирки лица и рук, чем внутрь.

Плюсы:
+ новый для меня сеттинг, куча неизвестных людей;
+ отличная система крафта и ресурсов, необходимых для выживания, а также система их восполнения:
+ множество типов зомби и морфов, к каждому нужен свой подход;
+ отличные данжи;
+ идеально подходящий под такой формат полигон.

Минусы:
- мискастинг (особенно он был заметен на примере отряда "Чёрный Коготь: их беннихилловское падение друг об друга + ночные перлы про "расширенную директиву" и поиски "командира Круглика, который укатился" я не забуду никогда)
- кабак, где можно было, имея прокачанный пожизнёвый скилл торговца, выкупить всё или почти всё, не заморачиваясь на поиски, квесты итд;
- недозагруз: входя в игру, у нас не было никаких квестов кроме "выжить", а вокруг кипела нешуточная драма по спасению мира или хотя бы съёбинга на "большую землю". Конечно, в итоге мы ввязались во всё сразу (и даже, пройдя данж, запустили ракету), но всё равно, хотелось бы больше инфы на старте;
- (лично мои проблемы) На полигоне растёт что-то очень аллергенное, из-за которого я страдал всю игру, жрал антигистамины и дышал из баллончика. Радости к игре это мне не добавило, увы.

Такие дела, зомбаны. Кто не поехал - тот дурачок.

11:47 

#няшчъа №2

Сурт
Не зверь, не птица - летит и матерится.
"Как Беке Юханову #няшчъа голову откусила
Бека Юханов известный бабник был, и абрек известный тоже. Кто его не боялся, отца его боялся. Юхановы в северном крае известны, их башня на перевале Шта-бац стоит.
Раз поехал Бека с кунаками на ярмарку. Через лес поехал, потому что на дороге исправник кордон поставил, знал, что если Бека приедет покоя не жди.
Едут они по лесу, видят тень впереди. Подъехали поближе, видят, женщина по тропке идет, как положено в никаб одета, только без мужчины.
Бека на никаб внимательно смотрит – черный, в нем три синих и три красных нити переплетаются. Не то Дзаглоевы, не то Кумчаевы. Оба клана худородные, может, потому их женщины в одиночку ходят, защищать некому.
Бека женщине кричит: эй, чего в одиночку идешь, может, подвезти тебя? А она только шаг ускорила.
Бека ее обогнал, дорогу перегородил: что, говорит, не хочешь с нами пойти? Тебе сам Бека Юханов уважение оказывает!
читать дальше

11:46 

#няшчъа №5

Сурт
Не зверь, не птица - летит и матерится.
"Как Иценовы с #няшчъа дружили, а Гвишиани потом японских шпионов искал
Иценовы до революции хорошо жили. Элеватор держали, и с этого процветали. У всех где зерно, мыши-крысы, а у Иценовых нет.
Это, однако, потому, что Иценов-старший с няшчъа договор имел. Няшчъа-мелкие у него на элеваторе жили. Он им кров дает, а они ему мышей ловят. Вырастут, могут в горы уйти, а пока котята, пускай на него работают.
Революция пришла, гражданская война пришла, а Иценов все равно процветает. Элеватор хороший всем нужен, да и красных Иценов-старший сразу поддержал. Опять же, место далекое, даже верхом несколько дней ехать.
Няшчъа еще больше собиралось у Иценовых. Говорят, почти не таились даже, по вечерам приходили с ним молоко пить и дела обсуждать. Сначала из блюдца, как кошки, потом из чашек, как люди.
читать дальше

Переживи всех

главная