07:44

:: you will never be alone ::
Милое создание Гэлушка осалила ПЧ на букву К флешмобом "кто кем в детстве стать хотел"
И я прям задумалась...
В совсем детстве я хотела стать феей. И хочу заметить что из всех моих мечт эта сбылась лучше всех. Те кто сомневается в том что я фея огребают волшебной лопатой по щам на счет раз. К этой области бытия я отношу свою любовь к кулинарии, выращиванию цветов, вышивке и всей этой декоративной фигне и рукоделию.
В чуть более старшем возрасте меня безмерно увлекала всяческая археология, при чем не только в виде фильмов про Индиану Джонса, но и всяческие книжки типа "Судьбы вещей" и раскопки на чердаках/подваласх. Но школьный курс истории отвратил меня от этой науки просто наглухо. ТЕм не менее я и сейчас с наслаждением читаю книжки про раскопки и древние цивилизации и смотрю канал "Хистори".
Потом мне стало интересно писАть. Но слава великих писателей хоть и манила, а дури на то чтобы дерзать не хватило. Но я по прежнему пишу! Иногда даже не в стол ))
В районе старших классов я рыпнулась в сторону швейного ПТУ. И получила с размаху по щам. Мои родители, оба без высшего образования, были категорически против того чтобы их дитё разменивалось на хуйню и я отправилась учиться в институты. НА дизайн, на психфак, на логопедию.... Но в итоге я всё равно закончила курсы кройки и шитья, и вот, ползу в направлении совершенствования скилла в этой области. И сейчас чувствую себя может не слишком богатой, но по крайней мере в гармонии с собой.
Мораль этой сказки такова: ЕСли ваш ребенок хочет сделать глупость в выборе профессии (на ваш взгляд) - не надо его перенаправлять насильно. Велик риск что следующие годы (а то и всю жизнь) деточка будет маяться и сама не знать от чего.

@темы: Хроническое.

Комментарии
13.03.2015 в 10:39

-=ii=-
Ты ж мая фея! :heart:
Кстати нащщёт кройки и шитья - куча народу в последнее время пишет на тему "мне охота работать работу руками". Я из их же количества, мне руками нравится что-то вертеть.
13.03.2015 в 10:54

:: you will never be alone ::
.Gaallo., мне кажется что желание делать что-то руками, создавать материальные объекты очень понятное явление среди людей нашего поколения. Слишком много вокруг виртуалки. Хочется уже чего-то настоящего, что можно повертеть в руках, показать кому-то. Мне не достаточно знать что "теперь этот мальчик выговаривает Р". Мне нравится тыкать пальцем в человека и говорить "ВОТ! Я сшила это платье, в нём у Дарьи сиськи на два размера больше выглядят! Охуенно , да?" )))))
13.03.2015 в 12:25

-=ii=-
Каи., отличная мотивация. Я не думала об этом в таком разрезе )
13.03.2015 в 12:25

-=ii=-
Каи., отличная мотивация. Я не думала об этом в таком разрезе )
13.03.2015 в 16:11

у меня нет талантов, но есть пистолет и сарказм..
Это прям замечательно!!! Моя маета уже срывает крышу... и блин, вот после стула Директора, я бы пошла в официанты, лишь бы мне не вспарывали вселенской глупостью мозг..я вернулась к рисованию, и блин это офигенские ощущения, даже если я не гениальна в этом плане..))) Обязательно надо делать то, что нравится..